СТАРТУЕТ ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС "РОССИЙСКИЕ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МИКРОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРОГРАММЫ CИТИ В ОБЛАСТИ МИКРОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
09:11, 17.07.2007
Источник: Ситибанк
Фонд Сити и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) объявили о начале приема заявок для участия в третьем ежегодном конкурсе "Российские премии в области микропредпринимательства" при поддержке Программы Сити в области микропредпринимательства".
Цель конкурса - поощрение преуспевающих микропредпринимателей и наиболее эффективных организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность во всех регионах России, а также привлечение внимания общественности и государственных органов к сфере микрофинансирования.
По оценкам РМЦ, рынок микрофинансовых услуг в России за 2004-2006 годы вырос в 4 раза, объем микрофинансововго рынка в части предоставления займов составляет более 900 млн. долларов США, объем привлекаемых сбережений - 500 млн. долл. США, а клиентская база насчитывает около 500 000 клиентов. Успех российского конкурса в 2005 и 2006 годах показал, что микрофинансирование имеет огромный потенциал развития.
В 2007 году Сити существенно увеличил финансирование конкурса, благодаря чему победители в четырех основных номинациях получат Платиновую премию в размере 100 000 рублей, также будут награждены победители в других номинациях. Общий призовой фонд составит 906 500 рублей, что более чем в два раза больше, чем в 2006 году.
Помимо ставших уже традиционными номинаций "лучший работодатель" и "лучший индивидуальный предприниматель" в области микропредпринимательства будут объявлены победители в номинациях "За большой социальный вклад в развитие предпринимательства", "Лучшая представительница деловых женщин России в микрофинансировании - 2007" и "За вклад в развитие микрофинансирования в РФ".
Организаторами конкурса в 2007 году выступают Национальное Партнерство Участников Микрофинансового Рынка (НАУМИР), Российский Микрофинансовый Центр, Торгово-промышленная палата РФ, Центр предпринимательства США-Россия при финансовой поддержке Фонда Сити. Конкурс будет проводиться при информационной поддержке Экспертного Совета по кредитованию малого предпринимательства и микрофинансированию при Минэкономразвития РФ. Проведение конкурса поддержано Советом Федерации ФС РФ, Государственной Думой ФС РФ.
Впервые для обеспечения более широкого участия микрофинансовых организаций в конкурсе проведение регионального этапа по Сибирскому федеральному округу поручено Межрегиональной ассоциации "Сибирское Соглашение".
Прием заявок на участие в конкурсе будут проходить с 26 июня по 1 октября 2007 г., а церемония вручения премий победителям состоится в г. Москве 15 ноября 2007 г. в рамках VI Национальной конференции по микрофинансированию.
Узнать более подробно о конкурсе и условиях участия можно на сайте РМЦ: www.rmcenter.ru
Дополнительная Информация
Фонд Citi оказывает поддержку организациям, которые помогают людям улучшить условия их жизни, способствуют развитию бизнеса и процветанию различных сообществ по всему миру. Фонд Сити выделяет гранты по трем основным направлениям: финансовое образование, образование будущих поколений, а также укрепление сообществ и подготовка предпринимателей. Дополнительную информацию вы можете получть на сайте http://www.citigroupfoundation.com/
Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) был создан в июле 2002 г. как ответ на сформировавшуюся потребность сектора в появлении организации, которая представляла бы интересы всего микрофинансового сообщества. РМЦ служит ресурсным центром микрофинансового сектора и общенациональным форумом для взаимодействия с правительством, обществом и инвесторами, способствует формированию благоприятной правовой среды, оказывает микрофинансовым организациями профессиональные услуги обучения и консалтинга, а также содействует внедрению национальных стандартов микрофинансовой деятельности.
Некоммерческое партнерство "Национальное партнерство участников микрофинансового рынка" создано в 2006 г. Деятельность НАУМИР направлена на развитие микрофинансовой компоненты в деятельности различных финансово-кредитных институтов путем объединения усилий профессиональных организаций, представляющих интересы участников микрофинансового рынка. НАУМИР является единой дискуссионной и договорной площадкой для организаций, ведущих микрофинансовую деятельность, инвесторов, представителей органов государственной власти и иных участников отношений по микрофинансированию.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации - негосударственная некоммерческая организация, созданная в 1991 году. Основными задачами ТПП РФ являются: представление интересов российских предпринимателей в отношениях с органами власти; создание условий, необходимых для становления социально-ориентированной рыночной экономики; помощь в формировании правовой среды и инфраструктуры предпринимательства. Объединяя 20 тысяч предприятий и общественных организаций, Торгово-промышленная палата РФ способствует формированию благоприятного климата для предпринимательства в России. В систему Палаты входят 169 территориальных торгово-промышленных палат, 178 объединений предпринимателей и 37 коммерческих организаций Федерального уровня, 450 предприятий и фирм, созданных с участием торгово-промышленных палат и образующих инфраструктуру обслуживания предпринимательства на региональном уровне, 15 зарубежных представительств в 14 странах, 6 смешанных палат, образованных с другими странами. http://www.tpprf.ru
Центр предпринимательства США-Россия - это организация-катализатор, которая за счет сочетания образовательных и системообразующих программ, ориентированных на перспективных предпринимателей, поддерживает предпринимательство в России и способствует повышению его значимости. Центр создан по инициативе Инвестиционного фонда США-Россия, ведущего частного фонда в России; финансирование осуществляется Фондом, а управление - при содействии Бейстер Института, ведущей образовательной организации, способствующей созданию высокоэффективных предприятий. Центр предлагает программы обучения, рассчитанные на приобретение дополнительных знаний и развитие предпринимательских навыков, необходимых для успешного развития предприятий, в таких областях как маркетинг, ведение переговоров и разрешение конфликтов, принятие решений. Центр производит постоянный мониторинг событий и мнений, сопоставляются данные исследований, интервью, общественных опросов, публикаций по наиболее актуальным для общества и предпринимателей
|