АМЕРИКАНСКИЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ УСИЛИВАЮТ БОРЬБУ ПРОТИВ МЕЖБАНКОВСКИХ КОМИССИЙ
18:21, 18.07.2007
Источник: Bankir.Ru
Организация Merchants Payments Coalition (MPS), группа из 30 американских торговых ассоциаций, ведущих кампанию по борьбе с необращающимися межбанковскими комиссиями, которые взимают MasterCard and Visa, выпустили серию критически настроенных рекламных объявлений накануне заседания антимонопольной организации в конце этой недели.
Представители MPS утверждают, что банки-партнеры Visa и MasterCard собрали более 36 млрд. долларов США в межбанковских комиссиях в прошлом году, что на 17% больше, чем в 2005 году, и на 117% выше, чем в 2001 году.
Представители группы сообщают, что реклама, которая будет опубликована в вашингтонских газетах, демонстрирует, как кредитно-карточные компании используют полученные от межбанковских комиссий миллиарды на оплату маркетинговых кампаний, а не на процессинг транзакций.
Представители коалиции заявляют, что недавнее исследование показало, что кредитно-карточные компании и банки тратят лишь около 13% межбанковских комиссий на непосредственный процессинг. Остальное идет на маркетинг, прибыли и такие сервисы, как программы поощрений.
Реклама должна показать, что потребители на самом деле платят за маркетинговые кампании кредитно-карточных компаний посредством межбанковских комиссий.
Кампания запущена перед заседанием организации Antitrust Task Force в четверг. Ожидается, что члены комитета изучат влияние межбанковских комиссий на потребителей и предприятия.
|