ПОЛОВИНА БРИТАНСКИХ-БАНКОВ УЧАСТНИКОВ НЕ БУДУТ ВЗИМАТЬ С КЛИЕНТОВ КОМИССИИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ СИСТЕМЫ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
12:32, 24.07.2007
Источник: Bankir.Ru
По данным опроса, проведенного компанией Thales, лишь 50% британских банков-участников подтвердили, что они не планируют взимать с клиентов комиссии за использование системы быстрых платежей, а 84% банков намерены применять двухфакторную аутентификацию для борьбы с повышенным риском мошенничества в связи с введением быстрых платежей.
Опрос также показал, что 33% финансовых организаций планируют информировать клиентов о введении услуг быстрых платежей в ближайшие 3 месяца, 50% - в ближайшие 6 месяцев, а остальные банки до настоящего времени не назначили определенный срок для уведомления клиентов.
Пол Медоукрофт (Paul Meadowcroft), глава отдела безопасности транзакций в подразделении электронной безопасности Thales, прокомментировал результаты опроса: «Несмотря на недавнее заявление APACS о задержке начала запуска системы быстрых платежей, все опрошенные банки надеются ввести услугу в ближайшие 6 месяцев. Однако отсрочка, предложенная APACS, приветствуется банковским сообществом, так как она позволяет располагать большим количеством времени для разработки лучших решений моделирования риска, которые пока что еще не найдены».
Г-н Медоукрофт также высказался по поводу безопасности сервиса быстрых платежей: «Если финансовая организация не сможет адекватно обеспечить своим клиентам защиту от повышенного риска быстрых платежей, то такая ситуация создаст потенциальную угрозу подрыва доверия потребителей, что может сильно повлиять на репутацию учреждения.
Однако если система быстрых платежей будет находиться под корректным управлением, те банки, которые готовы предложить этот сервис, могут набрать ставки на фоне конкурентов. Так как банки ратуют за развитие конкуренции в индустрии и за необходимость улучшить потребительское обслуживание в качестве стимулирующих факторов, то предоставление привлекательного сервиса быстрых платежей может помочь банкам дифференцировать свои предложения, а также улучшить отношение к себе и своему бренду».
|