ИНТЕРНЕТ-АДРЕС ФИНАНСОВ Версия для печати ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ 


  ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ


СБЕРБАНК ИЩЕТ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
15:48, 11.03.2010
Источник: Коммерсантъ

Сбербанк намерен предлагать кредитные и депозитные продукты по телефону. Новый канал продвижения розничных продуктов госбанку понадобился для реализации целей по наращиванию кредитного портфеля, сохранению доли на рынке вкладов и увеличению дохода с одного клиента. По оценкам участников рынка, эффективность продаж банковских продуктов по телефону составляет 20-30%. Такая практика давно используется банками за рубежом и становится все более популярной в России, отмечают эксперты.

Сбербанк объявил о проведении открытого конкурса по выбору внешнего контакт-центра, предоставляющего услуги по продвижению продуктов банка по телефону. "Конкурс организован для выбора компании, которая будет проводить обзвон клиентов и предлагать им наши кредитные и депозитные продукты и знакомить клиента с их основными условиями",— говорит руководитель розничного блока Сбербанка Дмитрий Давыдов. При этом, по словам господина Давыдова, будет проводиться обзвон как действующих, так и новых клиентов. Одним из требований к участникам конкурса является возможность обработки не менее 15 тыс. звонков в день. Согласно условиям, размещенным на сайте банка, итоги конкурса будут подведены 8 апреля, а приступить к работе компании—победители конкурса должны 1 мая. Всего Сбербанк по итогам конкурса планирует отобрать не более трех компаний. "Мы уже проводили подобные акции и сейчас запускаем этот проект на федеральном уровне,— добавляет господин Давыдов.— Практика показывает, что телемаркетинг очень эффективен. В рамках предложения кредита "Доверительный" мы совмещали обзвон одновременно с рассылкой 6 млн писем нашим клиентам, и результаты оказались очень хорошими".

Телемаркетинг — эффективный способ продвижения розничных банковских продуктов, утверждают участники рынка. По словам заместителя руководителя блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Ильи Зибарева, предлагаемый по телефону продукт приобретают 20-30% от "базы обзвона". "На Западе такой способ продаж очень распространен, и иностранные банки уже давно применяют его в России,— говорит начальник розничных продаж Промсвязьбанка Егор Шкерин.— Сейчас все больше российских игроков перенимают западный опыт, используя телемаркетинг как дополнительный способ коммуникаций с клиентами". В то же время для телемаркетинга лучше привлекать сторонние компании, как делает в данном случае Сбербанк, так как они ориентированы на активные продажи и знают их технику, добавляет Илья Зибарев. Зачастую услуги сторонних компаний эффективнее и дешевле, чем содержание собственного контакт-центра, добавляет он.

В Сбербанке сообщили, что новый канал продаж запускается в рамках стратегии развития банка до 2014 года. Этот документ, в частности, предполагает вдвое увеличить доход, получаемый с одного клиента банка. Как заявлял в конце прошлого года член правления Сбербанка Денис Бугров, Сбербанк продает в среднем 1,7 кредитного продукта одному клиенту, а намерен увеличить этот показатель до трех. Для этого в ноябре прошлого года Сбербанк уже запустил массовую рассылку предложений своих кредитных продуктов по почте. "Кроме того, перед банком стоит задача переломить негативную тенденцию по сокращению розничного портфеля и сохранению доли на рыке вкладов на уровне 50%",— отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Марк Рубинштейн. За 2009 год розничный кредитный портфель банка сократился почти на 90 млрд руб., до 1,17 трлн руб., а доля на рынке вкладов несколько раз в течение года опускалась ниже 50%.

По мнению экспертов, продажи по телефону будут способствовать укреплению позиций Сбербанка на розничном рынке. Если исходить из того, что в день банк планирует совершать по 15 тыс. звонков, то даже при невысокой эффективности в 10% можно рассчитывать на 1,5 тыс. новых клиентов в день, подсчитывает гендиректор "Интерфакс-ЦЭА" Михаил Матовников. "Это достаточно много даже в масштабах Сбербанка",— добавляет эксперт. По словам руководителя потребкредитования Ситибанка Михаила Бернера, наиболее эффективно продавать по телефону кредитные продукты, а в отношении депозитных продуктов эффект меньше. "В случае со Сбербанком, думаю, в первую очередь будут предлагаться кредитные карты, которые в массовом порядке банк запустил лишь недавно",— считает Михаил Матовников. Напомним, что до конца 2010 года Сбербанк планирует продать не менее 1 млн кредитных карт. "Тем не менее, для того чтобы увидеть реальный результат от телемаркетинга, необходимо время, чтобы специалисты стороннего контакт-центра разобрались с продуктами банка и научились правильно их предлагать,— отмечает Михаил Бернер.— На это может уйти шесть-девять месяцев".



НОВОСТИ ЗА 11 МАРТА 2010
17:27 ... Международные резервы РФ выросли за неделю на 2,8 млрд долларов
17:24 ... Иск ВТБ о взыскании почти 1,3 млрд рублей суд отложил до 25 марта
17:21 ... Альфа-банк отказался от исков к ГАЗу
15:56 ... Банки не скупятся на покупку собственных управляющих компаний
15:53 ... ВТБ и Альфа-банк улучшили кредиты
15:50 ... Госкорпорациям предложено поделиться прибылью от господдержки
15:48 ... Сбербанк ищет клиентов по телефону
11:27 ... Курс евро по-прежнему находится на годовых минимумах
10:37 ... Создание Почтового банка РФ обойдется в $5-10 млрд
10:06 ... Альфа-Банк разместил еврооблигации на сумму $600 млн
10:03 ... Курс доллара и евро на 11 марта
КАЛЕНДАРЬ
    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ



  КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ   [всего: 0]


Оставить комментарий
Ваше имя:

Комментарий:


РЕКЛАМА




РЕКЛАМА GOOGLE




НОВОСТИ
  Набиуллина: отток капитала из РФ в апреле составил 4,6 млрд долларов // 12:11 23 мая
  Группа ВТБ начнет интеграцию бизнеса со «слияний» в региональной сети // 12:11 23 мая
  Греф: Сбербанк не будет работать в Крыму в качестве российского банка // 12:10 23 мая
  Стоимость корзины колеблется в узком диапазоне на открытии торгов // 12:09 23 мая
  Суд принял прецедентное решение в пользу VIP-вкладчиков Мастер-Банка // 12:09 23 мая
  Сбербанк снова обсуждает с MasterCard и Visa возможности создания кобейджинговых карт // 17:46 22 мая
  Улюкаев: общий объем докапитализации банков РФ может составить 200—300 млрд рублей // 17:45 22 мая
  Биржевые торги в РФ открылись ростом // 17:44 22 мая
  Источник: депутаты хотят убрать из закона об НПС требования об обеспечительном взносе Visa и MasterCard // 17:44 22 мая
  Сухов: в Мособлбанке могло существовать спецподразделение по фальсификации отчетности // 17:43 22 мая

СТАТЬИ


С новым «Потенциалом»
Санация кредитной организации вступила в заключительную стадию В четвертом квартале 2008 года банк «Потенциал» серьезно пострадал в результате кризиса ликвидности. Чтобы предотвратить усиление паники,...


ИНТЕРВЬЮ

«Процесс покупки-продажи прав собственности оживляет рынки»
Интервью с Дмитрием Кузнецовым

АНАЛИТИКА
  Обзор рынков от ITinvest
// Аналитический материал от 17 августа
  Обзор рынков от Nettrader.ru
// Аналитический материал от 06 июля
  Обзор рынков от Nettrader.ru: Незначительные колебания на валютных рынках
// Аналитический материал от 06 июля
  Обзор рынков от ИК ФИНАМ
// Аналитический материал от 29 июня

ОБЗОР ПРЕССЫ

  «Если курс не изменится, российскую экономику ждет потерянное десятилетие»
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
  ВТБ воспитывает клиентов и акционеров
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
  Банки могут взять у ЕЦБ еще 1 трлн евро
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
  Чехия и Британия решили не вступать в бюджетный пакт ЕС
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
Логин
Пароль
запомнить меня
ОПРОС
Чего не хватает самарским порталам и, в частности, sDengami.Ru?
  свежей информации
  онлайн-общения
  разных "примочек"
  рекламы на улице
      отзывов: 120


© 2007-2013 sDengami.Ru

При использовании материалов сайта, прямая обратная ссылка обязательна

Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.

О проекте     Реклама     Контакты     Партнеры

Яндекс цитирования

sDengami.RuНовости  |  Аналитика  |  Обзор прессы  |  Статьи  |  Интервью  |  Банки  |  Банкоматы и ПВН  |  Лизинговые компании  |  Карта Самары  |  Обмен валюты  |  Вклады  |  Кредиты  |  Кредитные карты  |  Автокредит  |  Ипотека  |  Кредиты бизнесу  |  Денежные переводы  |  Депозитный калькулятор  |  Кредитный калькулятор  |  Кредит-тест  |  Депозиты  |  Все кредиты  |  Все депозиты  |  Форум  |  Полезная информация  |  Вопрос-Ответ  |  Работа  |  Всякое

Создание портала —
Студия Новация
Рейтинг@Mail.ru