БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПОТРАТИТ 40 МЛН РУБЛЕЙ НА РЕБРЕНДИНГ И ВСЕРЬЕЗ ЗАЙМЕТСЯ РОЗНИЧНЫМИ КРЕДИТАМИ
10:29, 30.11.1999
Источник:
Банк «Санкт-Петербург» в 2012 году начнет внедрение трехлетней стратегии развития, разработанной совместно с KPMG. Как уточняют «Ведомости», ее ключевые моменты — активное кредитование физлиц, обновление бренда и IT-платформы и повышение уровня сервиса. «Санкт-Петербург» обслуживает 35 659 корпоративных клиентов и 1,1 млн физлиц (прирост за три квартала — 3%), у него 30 допофисов в Петербурге и пять иногородних филиалов. Свою долю на розничном рынке он оценивает более чем в 8%.
Банк ожидает в 2012 году стабильного роста розницы, сопоставимого с общерыночным, рассказал его представитель. В годовом отчете за 2010 год говорится, что банк в 2011—2014 годах планирует занять 15% рынка Петербурга по розничным привлечениям и 11% по кредитованию частных клиентов. Линейка розничных продуктов будет совершенствоваться в первую очередь за счет предложения улучшенных условий по ипотеке, потребкредитам и вкладам, говорят в банке. По данным Санкт-Петербургского ипотечного агентства, за три квартала банк выдал 667 ипотечных кредитов на 1,4 млрд рублей — это 5% в общем объеме выдачи в Петербурге.
Банк обновил фирменный стиль — логотип, графическое написание названия, а также цветовую гамму. Вместо «тяжелого» красного основными цветами станут гаммы светло-голубых и бирюзовых с добавлением красных тонов, говорит собеседник «Ведомостей». В начале 2012 года будут переоформлены офисы, в феврале банк запустит имиджевые и продуктовые рекламные кампании, обновит IT-приложения. На ребрендинг банк потратил 40 млн рублей, сообщил его представитель.
Розницей хотят заниматься все; результат зависит от технологий банка, считает Александр Конышков, директор регионального центра «Северо-Западный» Райффайзенбанка. У «Санкт-Петербурга» есть офисная и банкоматная сеть, клиентская база, поэтому попытка может быть успешной, говорит банкир. Смена стиля всегда делается для розничного клиента — корпоративному заемщику изображение не важно; если бы цели привлечения клиентов из нового сегмента не стояло, можно было бы обойтись без ребрендинга, отмечает Конышков.
|