III НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК — 2014» ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ
11:01, 24.10.2013
Источник: Банки.Ру
21—22 ноября в Москве состоится III национальная конференция «Клиентоориентированный банк — 2014».
Мероприятие продолжит череду конференций Bank customer service 2011 и 2012 года.
В числе спикеров мероприятия: Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ 24, Ситибанк, Хоум Кредит Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, «Санкт-Петербург», Абсолют Банк, «Открытие», Совкомбанк, Росгосстрах Банк, «Банк24.ру».
В ходе докладов и дискуссий эксперты по клиентскому сервису обсудят актуальные вопросы развития клиентского сервиса:
— как с помощью клиентского сервиса сохранить и развивать лояльность клиента в 2014-м;
— какие новые методики оценки и контроля клиентского сервиса применить, когда «тайный покупатель» уже не приносит всех нужных результатов;
— как измерить, сколько прибыли принес клиентский сервис;
— как систематизировать работу с жалобами и обратной связью и сделать ее эффективным инструментом повышения лояльности;
— как найти баланс между инвестициями в технологии и созданием реальной ценности для клиентов.
Кроме того, пройдет специальное исследование для конференции — будут изучены стандарты клиентского сервиса в банках на российском рынке.
Мероприятие состоится в конференц-зале отеля Courtyard by Marriott Moscow. Регистрация на конференцию открыта до 20 ноября на сайте и по телефону: +7 (495) 789-38-17.
|