ДЖИИ МАНИ БАНК ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СВОИХ ИПОТЕЧНЫХ ПРОДУКТОВ
16:33, 13.09.2007
Источник: sDengami.Ru
В пресс-службе кредитной организации сообщили, что ДжиИ Мани Банк открыл рекламный сезон телевизионной кампанией о преимуществах своих ипотечных продуктов. Выбор времени запуска был связан с традиционно «высоким сезоном» на рынке жилой недвижимости — началом активного осеннего периода.
Ипотечные продукты ДжиИ Мани Банка представленные на рынках более 30 стран мира, теперь появились и в России. Применение обширного международного опыта, качественная экспертиза и высокая скорость обработки заявок – вот главный конек ипотеки от ДжиИ Мани Банка. Именно поэтому одним из ключевых сообщений нового рекламного сюжета под названием «Предсказатель» стала демонстрация возможности получения заёмщиком быстрого решения по кредиту на покупку жилья: «Хватит предсказаний! ДжиИ Мани Банк отвечает на ваш запрос об ипотечном кредите всего за час. Получите положительное решение и лишь потом собирайте необходимые документы», — говорится в ролике. Предварительное решение банк сможет вынести за 60 минут на основании паспорта. Финальное решение о выдаче кредита заёмщик получает в течение 48 часов с момента предоставления полного пакета документов.
Помимо прочего, ипотечное предложение ДжиИ Мани Банка отличается низкой процентной ставкой по кредиту — от 9% годовых, визуализированной в заключительной заставке рекламного ролика.
Целевой аудиторией рекламного послания являются покупатели недвижимости в возрасте от 25 до 45 лет, с высоким и выше среднего уровнем дохода, сотрудники среднего и высшего звена крупных российских и международных компаний.
По словам Ойвинда Оанеса, Директора по маркетингу ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «Рекламная кампания в поддержку ипотеки рассчитана на привлечение внимания потенциальных и существующих клиентов банка. При создании телевизионного ролика мы старались использовать креативные ходы — от разработки идеи сюжета, проведения «свежего кастинга», до выбора места съёмки ролика, расположившегося в открытом поле на Украине. По итогам проведения кампании мы рассчитываем получить несколько сотен обращений по горячей линии ДжиИ Мани Банка и сформировать пул клиентов — пользователей ипотечного продукта».
Режиссёром рекламного ролика стал датчанин Йенс Миккельсен, чьи работы отмечены многочисленными премиями, в том числе и наградами Каннского и международного рекламного фестиваля «Золотые барабаны». Разработкой креативной концепции занималось Управление Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка совместно с рекламным агентством BBDO Russia Black.
Телевизионный ролик будет показан в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах «Россия», СТС, 5 канал и НТВ+.
Рекламная кампания продлится до 31 ноября.
|