МДМ-БАНК ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА ОТКРЫТИИ ОФИСА «НОВОАРБАТСКИЙ» В МОСКВЕ
19:11, 19.09.2007
Источник: МДМ-Банк
В Москве открыт реконструированный дополнительный офис «Новоарбатский» МДМ-Банка. На мероприятии присутствовали: Председатель Правления МДМ-Банка Мишель Перирен, заместитель Председателя Правления Евгений Туткевич, глава Розничного бизнеса МДМ-Банка Юлия Топольская, журналисты. Собравшимся была представлена новая концепция универсального мультисервисного обслуживания клиентов, которую в течение нескольких лет планируется реализовать во всей сети отделений и филиалов МДМ-Банка в России.
Новая концепция отражает стратегическую цель МДМ-Банка – формирование современной универсальной кредитной организации, предлагающей всем категориям клиентов полный спектр банковских услуг. Высокое качество сервиса, эффективность обслуживания и индивидуальный подход комплексно выражены в сочетании особенностей планировки, эргономики помещения и оборудования, дизайнерских решений и специальной подготовки персонала, взаимодействующего с клиентами банка.
Офис разделен на три зоны обслуживания в зависимости от типа операции, срока ее исполнения и категории клиента:
Разработке и внедрению концепции предшествовали опросы клиентов МДМ-Банка, проводились исследования траекторий потока посетителей для определения оптимального расположения зон обслуживания. Планировка, дизайн и эргономика были протестированы на фокус-группах в 2006-2007 гг.
Основной отличительной особенностью реализации концепции является использование современных технологий и надежных архитектурно-дизайнерских решений.
Дополнительный офис «Новоарбатский» – первый из серии отделений и филиалов МДМ-Банка, в котором реализована новая концепция. Здесь на площади 380 кв. метров посетителей обслуживают 18 сотрудников, включая. управляющего. Планировка и метраж соответствует «стандарту комфорта посетителя» - 8 кв. метров на человека, в первые месяцы после открытия офис будет ежедневно обслуживать как минимум 100 клиентов.
МДМ-Банк планирует в соответствии с новой концепцией реконструировать в 2007 году три дополнительных офиса в Москве – Тверской, Преображенский и Павелецкий, и открыть 11 новых отделений. В настоящее время в Москве и регионах расположено более 500 точек продаж.
По словам Мишеля Перирена, председателя правления МДМ-Банка, «в нашем первом обновленном офисе реализуется ключевой принцип работы МДМ-Банка – клиентоориентированность. Для нас приоритетной задачей является предоставление компетентного сервиса и создание максимального комфорта нашим клиентам. Мы планируем распространить этот опыт на все точки продаж банка в Москве и в регионах присутствия с той целью, чтобы бренд МДМ-Банка повсеместно гарантировал отличный сервис».
|