DANSKE BANK DENMARK ОТМЕНЯЕТ БАНКОВСКИЕ КОМИССИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОНЛАЙН-БАНКИНГА
01:02, 18.05.2007
Источник: Bankir.Ru
Danske Bank Denmark отменил все комиссии на повседневные банковские услуги для клиентов, которые пользуются услугами онлайн-банкинга и банкоматами.
С настоящего момента клиентам больше не придется платить, чтобы получить карту Visa/Dankort, а пользование картой в 950 банкоматах банка по-прежнему останется бесплатным.
Комиссии также отменены для нескольких известных международных карт с привлекательными программами страхования, и обычные льготы по овердрафту будут применяться бесплатно, заявили представители банка. Комиссии по таким кредитным картам, как American Express и Danske MasterCard Mobil отныне составляют 0 датских крон в год.
Представители Danske Bank Denmark отметили, что все эти льготы предоставляются при выполнении единственного требования – клиент должен сам удовлетворять свои повседневные банковские потребности. Кроме того, клиенты должны обладать удовлетворительными кредитными оценками, чтобы получить кредитную карту или получить определенные кредитные льготы.
Клиенты, использующие систему онлайн-банкинга и банкоматы, также получат бесплатный доступ к услугам персонального консалтинга в любом из 431 отделений банка. Клиенты также могут позвонить в контактный центр, работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю, для получения совета или оказания услуги.
«Сегодня мы представляем совершенно новый способ банкинга. Мы предлагаем нашим клиентам все преимущества самообслуживания в сочетании с большой сетью отделений, телефонных услуг, доступных 24 часа в сутки 7 дней в неделю», - заявил Хенрик Норманн (Henrik Normann), глава отдела банковской деятельности Danske Bank Denmark. – Мы полагаем, что самообслуживание онлайн в комбинации с услугами персональных консультаций высокого уровня, предоставляемыми сотрудниками нашей сети отделений, представляет собой будущее розничного банкинга».
«Мы хотим, чтобы наши клиенты пользовались всеми преимуществами самообслуживания при ведении банковских операций, позволяя нашему штату сотрудников сосредоточиться на том, что они умеют делать лучше всего: консультировать клиентов в сфере пенсионных сбережений, домашних финансов, инвестиций и других важных финансовых решений», – заключил он.
|