ИНТЕРНЕТ-АДРЕС ФИНАНСОВ Версия для печати ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ 


  ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ


БИЗНЕС-НОВИНКА - ПРОДАЖИ В ЧАТЕ
14:41, 13.10.2007
Источник: sDengami.Ru

Два года назад icq, прочие онлайн-мессенджеры и чаты достигли своего максимального потенциала, как бизнес-инструменты. По крайней мере, так тогда казалось. Миллионы людей использовали эти "болталки", чтобы общаться со своими друзьями и коллегами по работе. Любой уважающий себя сайт крупной торговой компании обязательно предлагал посетителям чат, в котором можно было обсудить качество товаров или задать вопросы продавцам.

Но ощущение исчерпаного потенциала оказалось иллюзорным, пишет DP.RU. Мессенджеры и чаты продолжают свое развитие. В наши дни некоторые сообразительные владельцы веб-сайтов обнаружили, что если "болталки" использовать грамотно и деликатно, с их помощью вполне можно извлекать дополнительную прибыль. И для этого не нужно превращать их в пассивные инструменты общения покупателя и продавца. С помощью онлайн-общения из ваших сайтов можно делать целые выставочные павильоны. Так поступил торговец недвижимостью из города Парк Сити (штат Юта) Эрик Асаряьян, который после установки новой версии чата на сайте, увеличил свои обороты на $12 млн. "Это новый и совершенно поразительный источник прибыли", - говорит Эрик.

Чем онлайн-торговля отличается от традицонной в худшую для торговца сторону? Тем, что продавец на сайте не может "охмурить" покупателя, увлечь его потоком красочных слов, быстро и уверенно ответить на массу вопросов, рассказать обо всем, что только может заинтересовать клиента. На сайте висит изображение товара, его цена и описание. Порой, для совершения покупки этого недостаточно.

Новые программы онлайн-чатов в корне меняют эту ситуацию. С помощью современных технологий продавец может отследить в реальном времени какие странички на его сайте вы посещаете, какие товары рассматриваете. "Это все равно, что иметь специальное стеклышко, глядя через которое на людей, можно определить, кто их них серьезный покупатель, а кто нет", - говорит Асарьян. Обладая этой информации такие торговцы, как Эрик, могут открыть перед "интернесным клиентом" диалоговое окошко и начать беседу.

Стоит помнить, что это очень деликатный вопрос. Незваный гость хуже татарина, так что вламываться в компьютер незнакомого человека и сразу пытаться что-то ему впарить, не следует. Ари Галпер, бывший торговый менеджер аналитической фирмы WebSideStory стал основоположником нового торгового метода, названного ChatWise (в буквальном переводе - как чатиться грамотно). Теперь Галпер продает этот метод вместе со специальной программой-чатом LivePerson. Среди его клиентов как мелкие компании, вроде той, что владеет Эрик Асарьян, так и довольно значительные клиенты, такие как Fuji Xerox в Австралии.

Галпер учит тому, как торговая компания может добиться доверия клиентов. Например, вы открываете диалоговое окошко и пытаетесь поговорить с клиентом, рассматривающим на сайте ваши пылесосы. Вместо: "Чем я могу быть полезным?" (после такой фразы большинство покупаталей сразу вырубят мессенджер), Галпер предлагает другие варианты начала беседы. Один из самых популярных: "Привет, я Ари. Извините, что мешаю, но просто хотел убедиться, что вам не нужна моя помощь. У нас здесь так много пылесосов, легко запутаться".

Далее следует дождаться того момента, когда клиент выразить интерес к тому или иному продукту. Самому не надо ничего навязывать. Спросите потенциального покупателя: "Не могли бы вы рассказать, какой именно пылесос вам нужен?" Ответ на этот вопрос в значительной степени прояснит главное - собирается ли клиент на самом деле что-то покупать, или просто любуется новой техникой.

Эти советы звучат, возможно, наивно. Может быть, рекомендации, данные Галпером, кажутся многим из нас очевидными. Но большинство торговцев по-прежнему говорят с онлайн-клиентами неправильно. Рики Бреслин, который торгует двд-дисками с курсами парикмахерского мастерства, говорит, что раньше совершал большую ошибку, когда пытался заговорить с посетителями сайта слишком рано. Человек не успевал пробыть на сайте Рики и нескольких секунд, как уже получал сообщение от хозяина.

"Я распугивал клиентов", - говорит Бреслин. Позже он осознал свои ошибки и изменил стратегию. В результате его продажи выросли на 10% и достигли средней цифры в $50 000 в месяц. Вот из-за таких денег и стоит научиться вести чат.


НОВОСТИ ЗА 13 ОКТЯБРЯ 2007
14:56 ... Преимущества биотоплива подверглись сомнению
14:51 ... Николай Харитонов: "Рост цен остановится до выборов"
14:45 ... X5 Retail Group хочет стать пятикратным миллиардером
14:43 ... "Армада" займется электронной торговлей
14:41 ... Бизнес-новинка - продажи в чате
11:22 ... "GM-АвтоВАЗ" увеличил производство
11:21 ... Биржевые новости: рынок прекратил безудержный рост
11:20 ... Госдума: При изъятии цену участков в Сочи определят не меньше 15 экспертов
11:19 ... Банк Москвы занял $400 млн
КАЛЕНДАРЬ
    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ



  КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ   [всего: 0]


Оставить комментарий
Ваше имя:

Комментарий:


РЕКЛАМА




РЕКЛАМА GOOGLE




НОВОСТИ
  Набиуллина: отток капитала из РФ в апреле составил 4,6 млрд долларов // 12:11 23 мая
  Группа ВТБ начнет интеграцию бизнеса со «слияний» в региональной сети // 12:11 23 мая
  Греф: Сбербанк не будет работать в Крыму в качестве российского банка // 12:10 23 мая
  Стоимость корзины колеблется в узком диапазоне на открытии торгов // 12:09 23 мая
  Суд принял прецедентное решение в пользу VIP-вкладчиков Мастер-Банка // 12:09 23 мая
  Сбербанк снова обсуждает с MasterCard и Visa возможности создания кобейджинговых карт // 17:46 22 мая
  Улюкаев: общий объем докапитализации банков РФ может составить 200—300 млрд рублей // 17:45 22 мая
  Биржевые торги в РФ открылись ростом // 17:44 22 мая
  Источник: депутаты хотят убрать из закона об НПС требования об обеспечительном взносе Visa и MasterCard // 17:44 22 мая
  Сухов: в Мособлбанке могло существовать спецподразделение по фальсификации отчетности // 17:43 22 мая

СТАТЬИ


С новым «Потенциалом»
Санация кредитной организации вступила в заключительную стадию В четвертом квартале 2008 года банк «Потенциал» серьезно пострадал в результате кризиса ликвидности. Чтобы предотвратить усиление паники,...


ИНТЕРВЬЮ

«Процесс покупки-продажи прав собственности оживляет рынки»
Интервью с Дмитрием Кузнецовым

АНАЛИТИКА
  Обзор рынков от ITinvest
// Аналитический материал от 17 августа
  Обзор рынков от Nettrader.ru
// Аналитический материал от 06 июля
  Обзор рынков от Nettrader.ru: Незначительные колебания на валютных рынках
// Аналитический материал от 06 июля
  Обзор рынков от ИК ФИНАМ
// Аналитический материал от 29 июня

ОБЗОР ПРЕССЫ

  «Если курс не изменится, российскую экономику ждет потерянное десятилетие»
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
  ВТБ воспитывает клиентов и акционеров
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
  Банки могут взять у ЕЦБ еще 1 трлн евро
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
  Чехия и Британия решили не вступать в бюджетный пакт ЕС
// ВЕДОМОСТИ от xx.xx.2008
Логин
Пароль
запомнить меня
ОПРОС
Чего не хватает самарским порталам и, в частности, sDengami.Ru?
  свежей информации
  онлайн-общения
  разных "примочек"
  рекламы на улице
      отзывов: 120


© 2007-2013 sDengami.Ru

При использовании материалов сайта, прямая обратная ссылка обязательна

Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.

О проекте     Реклама     Контакты     Партнеры

Яндекс цитирования

sDengami.RuНовости  |  Аналитика  |  Обзор прессы  |  Статьи  |  Интервью  |  Банки  |  Банкоматы и ПВН  |  Лизинговые компании  |  Карта Самары  |  Обмен валюты  |  Вклады  |  Кредиты  |  Кредитные карты  |  Автокредит  |  Ипотека  |  Кредиты бизнесу  |  Денежные переводы  |  Депозитный калькулятор  |  Кредитный калькулятор  |  Кредит-тест  |  Депозиты  |  Все кредиты  |  Все депозиты  |  Форум  |  Полезная информация  |  Вопрос-Ответ  |  Работа  |  Всякое

Создание портала —
Студия Новация
Рейтинг@Mail.ru