НОМОС-БАНК И PROMO INTERACTIVE ЗАПУСКАЮТ СРАЗУ ТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ
07:21, 19.10.2007
Источник: sDengami.Ru
НОМОС-БАНК всегда подходит к своей рекламе нестандартно. Вот и в этот раз он совместно с Promo Interactive (холдинг Next Media Group) одновременно запускает сразу три кампании в сети Интернет — по факторингу, кредитованию малого и среднего бизнеса и ипотеке.
Кампании рассчитаны на несколько месяцев. Кроме креативных баннеров НОМОС-БАНК совместно с Promo Interactive решили использовать в кампании элементы PR. В ближайшее время пройдут две online-конференции — на портале www.banki.ru специалисты НОМОС-БАНКа разъяснят особенности, связанные с услугами факторинга, а на www.finmarket.ru ответят на вопросы по кредитованию малого и среднего бизнеса.
Поскольку услуга факторинга для российского рынка довольно новая, было решено в рамках рекламной кампании также разместить информационные статьи (порталы www.lenta.ru и www.gazeta.ru).
Продвижение продуктов НОМОС-БАНКа в Интернете является одним из приоритетных направлений, — комментирует Анна Панкратова, Директор Департамента маркетинга розничного бизнеса НОМОС-БАНКа. — Практика показывает, что предприниматели и потенциальные покупатели недвижимости все чаще обращаются за информацией именно в Интернет. В период осенней кампании, как уже было сказано, мы планируем использовать нестандартные рекламные решения — элементы PR. Например, факторинг — относительно новая для российского рынка услуга, поэтому, наш взгляд, залог успеха — верно донести ее смысл до предпринимателя.
С НОМОС-БАНКом всегда приятно работать, ведь они, в отличие от многих представителей финансовой сферы, не боятся новых решений и всегда открыты к диалогу,- говорит Account-manager Promo Interactive Алексей Кутейников.
|