БАНК «ХОУМ КРЕДИТ» ПОДВЕЛ ИТОГИ ОЧЕРЕДНОГО ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ MARKET, BRAND & ADVERTISING
13:31, 31.01.2008
Источник: Хоум Кредит Банк
Москва, 31 января 2008 года – Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, объявил результаты очередного этапа исследования Market, Brand & Advertising (MBA), завершившегося в декабре 2007 года. Итоги исследования продемонстрировали устойчивую стабильность в развитии Банка.
Исследование MBA проводится Банком «Хоум Кредит» на периодической основе, одной из его главных задач является измерение спроса потребителей и знания брендов основных игроков рынка банковской розницы. Исследование также включает в себя анализ рынка потребительского кредитования.
Анализ рынка потребительского кредитования показал, что в 2007 году рынок полностью сформировался, при этом позиции основных игроков стабилизировались. Доля потенциальных потребителей, являющихся клиентами российских банков или готовых воспользоваться каким-либо кредитным продуктом, составила около 40% от взрослого населения России. По оценке Банка, на банковском рынке ожидаются увеличение уровня конкуренции и последующая борьба второстепенных игроков за укрепление своих позиций.
Согласно результатам исследования осведомленности потребителей о брендах банков показатель знания бренда Банка «Хоум Кредит» составил 64%, что на 5% выше по сравнению с показателем на май 2007 года. Также на 4 и 5% возросла осведомленность потребителей о предоставлении Банком услуг кредитования в сегментах кредитных карт и кредитования наличными: на декабрь 2007 года эти показатели составили 22% и 14% соответственно.
Таким образом, Банк «Хоум Кредит» находится в тройке лидирующих банков по знанию бренда в сегментах потребительского кредитования, кредитных карт и кредитования наличными.
«Банк осознает высокую степень своей ответственности перед российским рынком и потребителем, – заявил Андрей Лыков, Председатель Правления Банка «Хоум Кредит». – Нашей долгосрочной задачей является формирование честного, открытого рынка, инновационных стандартов комфортного обслуживания. Мы делаем все, что от нас зависит, чтобы в конечном итоге предложить такой кредитный продукт, который клиент может себе позволить и который сделает его жизнь лучше. О том, что нам это удается, свидетельствуют высокие показатели повторных обращений: на 1 января 2008 года было заключено 29% повторных договоров, при том, что общее количество контрактов превышает 18 млн. Необходимо отметить, что данный показатель превышает показатель на аналогичный период 2007 года на 5%. В частности, в феврале 2008 года мы планируем проводить отдельное исследование потребительских предпочтений, чтобы продолжать модернизировать существующие и создавать новые, свободные от комиссий, продукты».
«Мы рады, что по итогам исследования, несмотря на то, что Банк «Хоум Кредит» не тратит значительных средств на рекламу и маркетинговое продвижение своих продуктов, но вкладывает в развитие услуг и бизнес-процессов, для потребителей Банк является самым известным нероссийским банком», – подчеркнул Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит».
«Исследование показало, что в восприятии потребителей не сформированы образы большинства российских банков, – прокомментировал Игор Пржеровски. – Тем не менее, нас радует, что в сознании потребителей закрепилось позитивное представление о Банке «Хоум Кредит», одновременно с этим уровень восприятия Банка как «дорогого» понизился. При этом заемщики считают, что Банк Хоум Кредит «современный», «доступный», «уважающий своих клиентов» и создан для «таких, как они».
Справка:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», универсальный розничный банк, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 30 сентября 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составляет 24%, доля на рынке кредитных карт – 10%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 30 сентября 2007 года действуют 81 представительство, 1 филиал, 58 кредитно-кассовых офисов. Банк сотрудничает с 27 тыс. магазинов-партнеров в 1 100 городах России.
Банк является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group), которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF. Группа активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами.
Контакты:
София Абдразакова
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: (+7) 495 514 1019
E-mail: press@homecredit.ru
|