БАНК «ХОУМ КРЕДИТ» ПОДВЕЛ ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ «23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА: НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОДАРКИ И КРЕДИТЫ»
21:30, 21.02.2008
Источник: Хоум Кредит Банк
Банк «Хоум Кредит» объявил о результатах исследования «23 февраля и 8 марта: наиболее популярные подарки и кредиты». Основные цели исследования Банка «Хоум Кредит», проведенного в феврале 2008 года, – выяснить особенности потребительского поведения в предпраздничное время и определить потенциальный спрос на кредитование подарков среди жителей крупных городов.
В ходе исследования было опрошено 1 200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, при соотношении мужчин и женщин 48% и 52% соответственно, из которых 50% опрошенных – жители Москвы и 50% – жители других городов России.
По результатам исследования 90% женщин и 68% мужчин планируют дарить подарки мужчинам на 23 февраля, при этом косметика и парфюмерия, одежда и аксессуары – самые востребованные товары. Средняя сумма расходов на «мужские» подарки составляет 3 036 рублей.
Стоит отметить, что, несмотря на то, что 23 февраля – мужской праздник, мужчины предполагают потратить на подарки больше, чем женщины: средняя сумма расходов на подарки у мужчин составляет 3 280 рублей, у женщин – 2 863 рубля.
По оценке Банка, к празднику 8 марта у жителей России наблюдается более выраженное эмоциональное отношение – 95% мужчин и женщин планируют дарить подарки. Самые распространенные подарки – цветы, косметика и парфюмерия. Средняя сумма расходов – 4 065 рублей.
Согласно исследованию 28% опрошенных готовы воспользоваться кредитом для приобретения праздничных презентов. Среди мужчин 35% положительно относятся к идее приобрести подарок в кредит, тогда как среди женщин этот процент ниже – 23%.
Наиболее востребованными видами кредитования являются кредиты наличными (47%), кредитные карты (32%) и POS-кредиты (18%).
Средняя сумма кредита, необходимого для праздничных подарков жителю мегаполиса, – 16 054 рубля. При этом, если москвичи ориентируются на кредит в размере 17 303 рубля и предпочитают кредитную карту, то жители других городов предпочитают кредиты наличными на менее крупную сумму – 14 782 рубля. Самым востребованным сроком погашения кредита среди респондентов является период до 1 года (41%).
«В канун весенних праздников традиционно наблюдается значительный рост спроса во многих товарных сегментах, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Проводя регулярные исследования потребительских предпочтений, Банк «Хоум Кредит» старается корректировать свои кредитные предложения. Мы поздравляем жителей России с праздниками и желаем совершать грамотные покупки по самым выгодным условиям».
|