БАНК "ХОУМ КРЕДИТ" ПРОВЕЛ ПЕРВУЮ ОН-ЛАЙН ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ
09:37, 01.03.2008
Источник: Хоум Кредит Банк
Реализуя Политику прозрачности, Банк "Хоум Кредит" открыл серию он-лайн пресс-конференций для региональных журналистов на актуальные темы. Первой стала пресс-конференция, посвященная развитию банковских услуг в регионах.
На вопросы журналистов, представителей деловых и общественных СМИ различных городов России, в течение часа отвечали топ-менеджеры Банка: Владимир Гасяк, Заместитель Председателя Правления; Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR; Александр Антоненко, Заместитель Директора Департамента развития бизнеса с отраслевыми компаниями-партнерами; и Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций.
География городов, принявших участие в мероприятии, была представлена широко: вопросы задали представители СМИ из Нижневартовска, Самары, Перми, Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тюмени и Благовещенска. Тематика вопросов касалась различных аспектов работы Банка "Хоум Кредит", а также тенденций и перспектив развития розничных банковских услуг в России в целом.
В рейтинге тем, затронутых в ходе он-лайн пресс-конференции, лидировала ипотека - жителей регионов волнуют возросшие требования, предъявляемые банками к заемщикам, рост стоимости жилья. На втором месте - рынок пластиковых карт. На третьем - общая стратегия развития Банка в регионах, условия предоставления кредитов. Представителей СМИ также интересуют вопросы поддержки Банком социальных проектов, общих тенденций спроса на банковские продукты.
"Регионы предоставляют уникальную возможность для роста в банковском секторе, - отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка "Хоум Кредит". - Банк "Хоум Кредит" имеет самые амбициозные планы по развитию услуг в городах России, и нам, реализуя политику прозрачности, важно рассказать о своих продуктах, продемонстрировать свою лояльность к СМИ, а также понять, что заботит жителей России, чтобы в будущем предлагать наиболее актуальные продукты".
"Мы рады именно сегодня начать серию он-лайн пресс-конференций, - отметила Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций Банка "Хоум Кредит". - Наш сайт начал работу с новым, более удобным, интерфейсом, и мы бы хотели, чтобы сайт Банка стал не просто информационным ресурсом о наших услугах, но также полезной площадкой для СМИ".
|