В САМАРЕ И ТОЛЬЯТТИ СТАРТУЕТ ПРОЕКТ АЛЬФА-БАНК - COSMOPOLITAN - VISA
10:47, 03.07.2007
Источник: Альфа-Банк
Совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa запускается в Самаре и ТОльятти. До конца текущего года в этих городах планируется выпустить до 2 000 карт.
Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Самары и Тольятти, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр. Участниками программы в городах Поволжья являются как местные наиболее популярные у девушек магазины, так и федеральные розничные сети: «Шейп», Persoage, Miss Sixty, Energie, Marcon, Парижанка, Yushkoff, Elegance, Gil Bret, Saaj, Zeiss, Lunettes, Betty Barclay, «Тур Стайл», ILE DE BEAUTE, Ozon.ru, Эстель Адони, Sela, Sinequanone, Morgan, Alain Manoukian, Lauren Vidal, OGGI, — всего более 20 партнеров. Список будет постоянно расширяться. Кроме того, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и на специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.) и подарки от партнеров программы.
Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan — лидером на рынке глянцевых изданий для молодых женщин. Продукт разработан специально для женской аудитории в соответствии с их образом жизни и потребностями. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет в регионах до $8 тыс. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Партнеры уверены, что новинка станет популярным аксессуаром стильных модниц.
На сегодняшний день проект действует уже в 5 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Тольятти. Расширение географии программы продиктовано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале 2007 года, и на сегодняшний день выпущено уже более 10 000 карт, что в разы превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в магазинах партнерах программы составляет $90.
«Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка половина держательниц никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Мы рады, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. Мы намерены и дальше активно расширять географию программы: к концу текущего года проект будет представлен в 30 городах России», — подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев.
«Наши читатели очень положительно среагировали на новый продукт, но их беспокоило, что карта давала скидки только в Москве. Успешный запуск дал возможность выйти на региональный рынок раньше запланированного срока. Мы уверены, появление карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в Поволжье позволит повысить лояльность аудитории, что самым положительным образом скажется на дальнейшем развитии журнала и нашего совместного проекта», — заявила директор по маркетингу группы журналов Cosmopolitan Мила Агафонова.
«Совместный проект Альфа-Банка, журнала Cosmopolitan и Visa является сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и успешных кобрендов на российском рынке, — отметил Андрей Вылегжанин, руководитель департамента по развитию бизнеса представительства Visa в России, вице-президент СЕМЕА. — Продуманная политика подбора торгово-сервисных предприятий, географического развития программы обеспечивает наибольшую привлекательность карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa для целевой аудитории, а также обеспечивает и достижение бизнес-целей всех участников проекта».
|