ПО ИТОГАМ АКЦИИ VISA «МОДНЫЕ ВЫХОДНЫЕ В МИЛАНЕ» ОБОРОТ ПО ПРЕМИАЛЬНЫМ КАРТАМ VISA ММБ ВЫРОС НА 30%
12:59, 03.07.2007
Источник: Международный Московский Банк
Международная платежная система Visa подвела итоги акции «Модные выходные в Милане», которая проходила с 23 марта по 31 мая 2007 года, и была направлена на держателей премиальных карт. В акции принимали участие держатели карт Visa Gold и Visa Platinum, выпущенных банками-участниками, в числе которых Международный Московский Банк. ММБ активно участвовал в продвижении акции, и это привело к стремительному росту количества операций по картам Visa Gold и Visa Platinum, выпущенных ММБ — их число увеличилось на 28%, а оборот в торговой сети вырос на 30% по сравнению с предыдущим периодом!
«Нам всегда интересно и приятно участвовать в акциях Visa, — сказал Александр Вишняков, начальник Управления карточного бизнеса ММБ, — Приятно сознавать, что ММБ вместе с Visa причастен к растущей популярности пластиковых карт в нашей стране. Не секрет, что Россия пока значительно отстает по этому показателю от стран Европы. В качестве участника крупной европейской финансовой группы UniCredit ММБ будет и дальше стремиться к тому, чтобы Россия быстрее приближалась к международному уровню в плане распространенности самых современных финансовых продуктов и услуг».
Маркетинговая активность ММБ по продвижению акции была особенно отмечена Visa — банк стал победителем в конкурсе на лучшую маркетинговую поддержку среди банков-участников акции.
«Держатели премиальных карт Visa активнее используют свои карты для оплаты покупок по сравнению с владельцами карт других категорий, — комментирует итоги акции Андрей Вылегжанин, руководитель департамента по развитию бизнеса Visa в России, вице-президент региона Visa СЕМЕА, — По данным Visa, на конец 1-го квартала 2007 года торговый оборот по всем премиальным продуктам Visa в России превысил 2 миллиарда долларов США. Это 30% всего торгового оборота по картам Visa. Такие высокие показатели стали возможны благодаря активной работе наших партнеров, в том числе и Международного Московского Банка».
«ММБ традиционно активно поддерживает акции Visa с помощью самых различных маркетинговых инструментов, — сказал Сергей Тропин, начальник Управления маркетинга и развития розничных банковских услуг ММБ, — Владельцы премиальных карт — особая категория клиентов. С одной стороны они гораздо активнее используют свои пластиковые карты, чем владельцы карт других категорий. С другой стороны — к ним нужен особый подход. Для продвижения этой акции мы активно задействовали интернет. Информация об акции была размещена на главной странице сайта ММБ и разослана по электронной почте подписчикам сайта. Кроме того, наши VIP-клиенты получили SMS-рассылку об акции, и все отделения банка были своевременно обеспечены рекламными материалами. Рост транзакций по премиальным картам ММБ почти на треть всего за 2 месяца свидетельствует о том, что наши усилия оказались весьма результативны».
Согласно условиям акции, клиентам ММБ было необходимо оплатить своей картой Visa Gold и Visa Platinum покупки на сумму более 1000 рублей в любых торговых точках России. Самые активные держатели карт каждого банка-участника, совершившие наибольшее количество покупок, участвовали в розыгрыше поездки на выходные в Милан. Результаты акции «Модные выходные в Милане» превзошли ожидания организаторов, значительно повысив популярность премиальных карт Visa как платежного средства. По данным Visa, за 2 месяца проведения акции количество операций по картам Visa Gold и Visa Platinum увеличилось на 20%, а оборот по этим картам вырос на 23% относительно периода, предшествовавшего акции.
Сразу по окончании акции «Модные выходные в Милане» стартовала новая акция Visa «Действуй практично — расплачивайся Visa!», в которой ММБ также принимает активное участие.
|