ДЕНЬГИ ПОПАЛИ В СЕТЬ
11:39, 05.07.2007
Источник: ВЗГЛЯД
Системы денежных переводов осваивают Интернет. Для того чтобы отправить деньги в другой город, не нужно будет идти на почту или в банк. О выходе в Сеть объявила система Contact. Конкуренты признают, что денежный перевод в Интернете – это удобно, но сомневаются, что услуга будет востребована. Основная клиентура систем переводов – иммигранты, которые не пользуются Интернетом и не доверяют новым технологиям.
Новую услугу – денежные переводы через Интернет – запустил Русславбанк.
Согласно официальному сообщению банка, теперь клиенты смогут переводить деньги не выходя из дома. Кроме этого, банкиры обещают расширить географию системы – сеть Contact насчитывает 29 тыс. пунктов в 82 странах мира.
Партнером Русславбанка выступает израильская компания Most V, при помощи которой через Contact можно осуществлять переводы в Тель-Авиве. «Компания-партнер Most V была специально создана для реализации за рубежом сервисов международной системы CONTACT. В настоящее время это оператор технологической платформы CONTACT в Европе и США», - объяснил газете ВЗГЛЯД вице-президент «Русславбанка» Андрей Круглов. По его словам, услуги интернет-переводов выводятся на российский рынок впервые.
Чтобы воспользоваться новой услугой, у человека, желающего перевести деньги, должна быть банковская карта Visa или MasterCard и выход в Интернет.
«Пройдя быструю процедуру регистрации на сайте, клиент получает возможность совершать денежные переводы прямо со своего компьютера (КПК, смартфона).
В процессе транзакции с карты снимается сумма перевода с комиссией, и в течение суток деньги буду доставлены получателю в указанный отправителем пункт обслуживания Contact», – обещает банк.
В компании UNIStream, управляющей собственной системой денежных переводов, появлению такой услуги не удивились.
«Сегодня рынок денежных переводов чрезвычайно быстро развивается и демонстрирует все новые и новые виды сервисов», – говорит генеральный директор международной системы денежных переводов UNIStream Сурен Айриян.
Причин для волнения по поводу появления новой конкурентной услуги, по словам господина Айрияна, нет. «Мы рассматриваем введение такой опции только в виде дополнительной услуги.
По крайней мере в СНГ. Здесь основные клиенты – трудовые мигранты. Их доступ к Интернету пока весьма ограничен, – рассуждает он. – В этой связи у нас нет никаких опасений. Сегодня спрос на рынке растет очень быстро, открывая игрокам новые возможности». Тем не менее, по словам Сурена Айрияна, у этого сервиса есть будущее.
«У такого вида услуг хорошее будущее, – согласна представитель системы денежных переводов «Анелик» Анна Григорян. – Но едва ли он получит широкое распространение в течение ближайшего времени».
Основные клиенты систем денежных переводов – иммигранты. «В России это граждане СНГ, которые приехали работать. Они даже не всегда хорошо говорят по-русски и еще реже доверяют интернет-технологиям», – говорит Анна Григорян.
Она уверена, что диаспоральные клиенты пользоваться интернет-переводами не будут. «Но это может быть актуально для людей, которые много путешествуют, туристов, а также приезжих из Европы или США – для таких клиентов эти услуги привычнее. Но их процент среди всех остальных невелик», – считает госпожа Григорян.
|