ФИАБАНК СОЗДАЛ СОБСТВЕННОЕ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
10:32, 26.11.2008
Источник: ФИА-БАНК
ЗАО «ФИА-БАНК» в ноябре 2008 года запустил в эксплуатацию строительство распределенной телефонной сети на базе унифицированных коммуникаций Cisco. Использование современных технологий позволило объединить 18 дополнительных офисов банка в единое информационное пространство. Системным интегратором проекта выступил премьер-партнер Cisco в Тольятти – компания «Эффективные технологии».
Для создания единой системы унифицированных коммуникаций, которая позволила бы не только повысить качество обслуживания клиентов банка, но и снизить эксплуатационные затраты на телефонные переговоры, руководством банка было принято решение объединить все офисы в единую конвергентную сеть и запустить собственный номер Сall-центра + 7 8482 365-000.
Работы по строительству сети начались в конце прошлого года. Системным интегратором проекта выступила компания «Эффективные технологии», специалисты которой взяли на себя вопросы по выбору технического решения, проектированию, организации поставок оборудования и его инсталляции.
«Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что в отделениях банка уже были установлены маршрутизаторы и коммутаторы Cisco, а технический персонал владел всеми необходимыми знаниями и навыками по их настройке и сопровождению, мы сделали выбор в пользу системы унифицированных коммуникаций Cisco. Эти решения отличаются не только целостностью управления, но и экономичностью, простотой внедрения и эксплуатации», - рассказывает Георгий Белицкий, директор компании «Эффективные технологии» (Тольятти). Для реализации проекта было использовано комплексное решение Cisco Unified Call Manager/Cisco IPCC Enchanced.
Таким образом, все телефонные звонки, поступающие в головной офис ФиаБанка на единый телефонный номер и на номера в дополнительные офисы банка, обрабатываются в «ядре» системы, что оправданно и экономически и технически.
Кроме того, на рабочих местах заместителей председателя правления и руководителей дополнительных офисов были установлены IP-камеры Cisco VT Advantage с соответствующим программным обеспечением. Данное решение позволяет проводить совещания и решать оперативные вопросы по видеосвязи без затрат на командировки и проведение мероприятий.
Внедрение системы унифицированных коммуникаций Cisco позволило ФиаБанку создать единое телефонное номерное поле для связи головного офиса с дополнительными, снизить расходы на связь благодаря использованию междугородней и международной IP-телефонии, а также повысить качество обслуживания клиентов банка благодаря бесперебойной работе единой справочной службы.
|