Читайте в свежем номере ежедневной деловой газеты "РБК Daily"
Для развития сети
Как стало известно РБК daily, Зигмар Крюгер, руководивший российской «дочкой» по страхованию жизни немецкого страхового концерна ERGO — «ЭРГО Жизнь», покинул свой пост. Теперь место генерального директора «ЭРГО Жизнь» занял Георгий Белянкин, ранее работавший заместителем Зигмара Крюгера. На новом для себя посту г-н Белянкин займется вторым этапом расширения региональной сети компании «ЭРГО Жизнь».
«ЭРГО Жизнь» начала работу в 2005 году и специализируется на страховании жизни. Основной акционер — немецкий страховой холдинг ERGO. За первое полугодие 2007 года «ЭРГО Жизнь» собрала 22,5 млн руб. премии, выплатив 1,5 млн руб. возмещений.
Как стало известно РБК daily, в «ЭРГО Жизнь» сменился генеральный директор: место Зигмара Крюгера, возглавлявшего компанию с ее основания, занял его заместитель Георгий Белянкин. Как сообщил РБК daily г-н Белянкин, сам Зигмар Крюгер покинул группу ERGO.
Георгий Белянкин также рассказал, что в планах компании стоит масштабное развитие региональной сети. Так, в этом году «ЭРГО Жизнь» намерена увеличить число филиалов в регионах с 13 до 20. «В Тюмени и Перми филиалы компании уже работают. А создание филиалов в Иркутске, Челябинске, Томске, Краснодаре — в ближайших планах компании. В настоящее время мы подбираем для них персонал. И, конечно же, нам интересны для дальнейшего развития такие крупные промышленные центры, как Пенза, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж», — рассказывает г-н Белянкин.
В будущем «ЭРГО Жизнь» намерена открыть свои региональные подразделения на Дальнем Востоке и в Южном федеральном округе, говорит г-н Белянкин. При этом он не исключил возможность приобретения региональных игроков: «Мы внимательно изучаем рынок. Решение остается за акционерами компании». Георгий Белянкин воздержался от комментариев на тему о том, сколько «ЭРГО Жизнь» намерена потратить в целом на развитие филиальной сети. По его словам, объем вложений зависит от периода инвестирования, от качества сети, количества охваченных городов и от региональных партнеров.
«Не они одни сейчас идут в регионы. Этим занимаются «Ингосстрах-Жизнь», Aviva, ING, — перечисляет директор департамента корпоративного страхования «Fortis Жизнь Страхование» Андрей Голицын. — Поскольку видно, что регионы показывают хорошие сборы. Но у всех все по-разному: у кого-то лучше продает подразделение в Санкт-Петербурге, а у кого-то — в Рязани». «Сегодня все идут в люди, то есть в массы, — говорит гендиректор Общества страхования жизни «Россия» Маргарита Хорунжая. — Единовременные затраты на филиал в среднем в городе на первые три месяца составляют порядка миллиона рублей. Многое зависит от того, будет ли компания развивать агентскую сеть или развивать корпоративные продажи». Но основную статью расходов, подчеркивает г-жа Хорунжая, все равно составляют специалисты — их мало, и они дороги, поэтому наибольшие затраты пойдут на найм руководителей филиалов.
С новым «Потенциалом» Санация кредитной организации вступила в заключительную стадию
В четвертом квартале 2008 года банк «Потенциал» серьезно пострадал в результате кризиса ликвидности. Чтобы предотвратить усиление паники,...