«МУЖСКАЯ КАРТА» – СОВМЕСТНЫЙ ПРОДУКТ АЛЬФА-БАНКА, ЖУРНАЛА MAXIM, КОМПАНИИ GAMELAND И VISA - РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ
14:21, 15.04.2010
Источник: Альфа-Банк
Ведущий российский частный банк, самый читаемый мужской журнал России,лидер рынка изданий категории special interest и всемирно известная платежная система представляют «Мужскую карту» в регионах.
«Мужская карта» – кобрендинговый проект Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и платежной системы Visa – это уникальный для России банковский продукт, рассчитанный на удовлетворение интересов широкой мужской аудитории.
Держатели карты помимо набора банковских услуг от Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями: получать скидки и пользоваться специальными предложениями,получать приглашения на культурные, спортивные,светские мероприятия, концерты и вечеринки,а также выигрывать призы.
В декабре прошлого года карта уже успешно стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, масштабно заявив о себе проходящей в этих городах рекламной кампанией.На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге выпущено уже более 10 700 карт.
С 1 апреля партнёрская программа по «Мужской карте» запустилась ещё в 26 городах России: Барнаул, Белгород, Владивосток,Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск,Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск,Краснодар, Кемерово, Липецк, Мурманск, Н.Новгород,Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону,Самара, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск,Ярославль.
Партнерами «Мужской карты»в городах России стали: кофейни, бары, рестораны,развлекательные центры, фитнес-клубы, автосалоны, автосервисы, АЗС, магазины одежды/обуви/аксессуаров/подарков/бытовой техники/товаров для спорта и отдыха, гостиничные комплексы, медицинские центры и т.д.
Вся информация о постоянно развивающейся партнерской программе и мероприятиях для держателей карт вместе с самыми актуальными мужскими новостями размещена online на сайте www.mancard.ru.
На видео-конференции, которая 5 апреля была организована для региональных средств массовой информации, создатели проекта «Мужская карта» (Альфа-Банк, журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система Visa)рассказали о планах по развитию проекта в городах России, об уже существующих партнерских программах, а также ответили на вопросы региональных журналистов.
|