Читайте в свежем номере еженедельного журнала "Дело. Экономическое обозрение."
Коротко и по делу / Бизнес
«Куда уходят мечты»
«Производство АН-140 будет вестись только до 2010 года. Дальнейшая их сборка не имеет смысла, поскольку самолет просто не нужен рынку»,– такие пессимистичные прогнозы еще недавно давал генеральный директор ОАО «Авиакор-Авиационный завод» Вячеслав Артемьев. Возможно, прогнозы менеджера будут серьезно скорректированы. Самарский авиазавод может получить крупный заказ от «Губернских авиалиний», что, скорее всего, заставит предприятие изменить свои производственные планы.
Подробнее о том, каковы перспективы производства в Самаре Ан-140, читайте в журнале «Дело», №17, а также на сайтах www.integrum.ru и www.public.ru.
На самом деле / РЫНКИ
«Налетай - подешевело»
Небо над Самарой темнеет от крыльев самолетов, целыми эскадрильями атакующими рынок пассажирских перевозок на московском направлении. К 15 мая, с выходом в «Курумоч» молодой и агрессивной компании Sky Express, количество рейсов Самара – Москва приблизится к 120 в неделю. Судя по всему, это не предел. На рынок обещает вернуться АК «Татарстан». Сколько еще игроков вместит самый рентабельный авиамаршрут, и как делят состоятельных пассажиров расталкивающие друг друга ценами и бонусами авиакомпании?
Подробнее о том, каким эксперты видят развитие самарского рынка авиаперевозок, вы можете прочесть в журнале «Дело», №17, а также на сайтах www.integrum.ru и www.public.ru.
На самом деле / РЫНКИ
«Стоп, кадр!»
Рынок рекрутмента в Самаре динамично развивается, и участники, оценивая его емкость и количество игроков, расходятся во мнениях. Называемые цифры близки, но все же не идентичны. В поисках «лучших из лучших», вернее, из тех, кто есть, работодателю помогают преимущественно федеральные компании. Они найдут ценного специалиста – дорогого во всех отношениях. Что интересно, именно по ценам за услуги можно судить об уровне компании.
Подробнее о том, за счет чего будет развиваться самарский рынок рекрутинговых услуг, вы можете прочесть в журнале «Дело», №17, а также на сайтах www.integrum.ru и www.public.ru.
На самом деле / Большой человек
«Наш ответ Lamborgini»
Пока потребители сбиваются со счета, изучая недостатки автомобилей LADA, АВТОВАЗ планирует считать новые доходы: тольяттинская компания всерьез готовится «ответить» Lamborghini и Ferrari. Это не шутка: в ближайшее время на рынке появятся серийная LADA Revolution – спортивное купе для дорог общего пользования за 50 тыс. евро, а в Курумоче откроется трасса для автогонок международного уровня.
О возможностях автоспортивной индустрии в Самарской области вы можете прочесть в деловом интервью с начальником управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа Владиславом Незванкиным в журнале «Дело», №17, а также на сайтах www.integrum.ru и www.public.ru.
Мировые бренды. Budweiser
«Драка за брэнд»
Пиво Budweiser в настоящее время самое популярное в США. Маркетологи и рекламисты ценят Budweiser за серии рекламных роликов, украшающие демонстрации Каннских фестивалей и «Ночи пожирателей рекламы». Любители пива – за оригинальный вкус. Остальное человечество не догадывается, что «Будвайзеров» два: чешский и американский.
Формально, первым на свет появился американский вариант пива, но не все так однозначно. Чехи, как говорят, начали варить пиво со времен средневековья, но однажды один из компаньонов чешского завода в Будеевицах (в немецкой транскрипции – Budvar) покинул родные пенаты и уехал в США, захватив с собой рецепт и технологию приготовления популярного местного пива. А вскоре наладил его производство в Америке и даже составил конкуренцию бывшим чешским коллегам.
Подробнее о том, как развивались американский и чешский Budweiser и какие перспективы у них на российском рынке, вы можете прочесть в журнале «Дело», №17, а также на сайтах www.integrum.ru и www.public.ru.
Наша марка. «АИСТ»
«Что принес «АИСТ»
Казалось бы – название «АИСТ» для телекоммуникационной компании не может быть случайным: олицетворение полета, высоких скоростей Интернета – не меньше. Однако на самом деле все прозаичнее. Созданная в 1996 году «Ассоциация информационных сетей Тольятти» – это, если коротко, и есть «АИСТ».
В середине 90-х, когда «АИСТ» только начинал свою деятельность, усилия компании были сосредоточены на одном, но очень перспективном и прибыльном по тем временам направлении – установке городских телефонов. Бизнесу способствовала близость к тогдашнему руководству Тольятти, а экс-мэр Автограда Сергей Жилкин даже числился совладельцем оператора.
Сегодня, когда и география присутствия, и спектр услуг тольяттинского оператора изменились, прежнее название и вовсе не соответствует истине. Ничего удивительного, что компания дистанцировалась от первоначального сложносоставного смысла своего названия и продвигается в регионы просто как «АИСТ» (AIST).
Подробнее о том, как развивалась компания, об экспансии брэнда за пределы Тольятти читайте в журнале «Дело», №17, а также на сайтах www.integrum.ru и www.public.ru.
С новым «Потенциалом» Санация кредитной организации вступила в заключительную стадию
В четвертом квартале 2008 года банк «Потенциал» серьезно пострадал в результате кризиса ликвидности. Чтобы предотвратить усиление паники,...